+7 (8552) 366931
+7 (8552) 366913
+7 (917) 8568324
iw366931@mail.ru
iwland@yandex.ru

Создание, дизайн, продвижение и ведение групп Facebook

Именно эта социальная сеть в России является не «паханым полем» для рекламодателей. Лучше всего создавать и раскручивать группы Facebook – легкий для общения, наполнения и обмена информацией. Мы предлагаем Вам занять эту нишу, пока её не заняли другие.
Выбираем Facebook?

sozdanie fackbook03Почему миллионеры США любят Facebook больше, чем Twitter?

Миллионеры в США предпочитают для регистрации Facebook, но отказываются от Twitter, в соответствии с результатами последних американских исследований. По данным опроса, проведенного Spectrem Group, 46% пользователей Интернета, которые имеют в США активы, превышающие 1 миллион долларов, зарегистрированы в Facebook.
Это на 26% больше по сравнению с годом ранее. Процент миллионеров-пользователей Twitter снизился с 5% до 3%. Есть три причины для объяснения такой разницы в использовании обоих социальных сетей богатыми американцами.
Во-первых, Твиттер является очень открытой сетью, что затрудняет миллионерам использование этой сетью для управления бизнесом, фильтруя информацию. В Facebook, с другой стороны, существует много вариантов для защиты деловой и частной жизни.
Вторым фактором является возраст. По данным опросов среди тех, кто имеет активы в размере от 5 миллионов долларов, больше представителей послевоенного поколения, которые немного чаще используют Facebook, по сравнению с молодыми инвесторами - 56% против 50%, соответственно.
Twitter, в целом, является более популярным среди молодых миллионеров. И последний фактор - Twitter является инструментом для получения информации, в то время как Facebook - инструмент для работы в сети. Гибкие миллионеры предпочитают последнее.

sozdanie fackbook02А также то что нужно! То, что будет полезно многим, именно сейчас.

Facebook запустил систему гиперлокальной рекламы "Местная известность". Она помогает предприятиям привлекать в их магазины клиентов, которые находятся неподалёку.
По утверждениям Facebook, весь процесс очень простой. Всё, что предприятие должно сделать, это указать адрес магазина или выбрать его на своей странице в Facebook. Далее, настроить радиус показа объявления. Ещё пол и возрастной диапазон целевой аудитории. Потом добавить привлекательную картинку и заманчивый текст - написать приглашение.
После того, как это будет сделано, Facebook позаботится об остальном. Он покажет рекламу людям, которые находятся в непосредственной близости от вашего магазина.
Предприятия также могут добавить к объявлению указания, которые помогут клиентам легко найти их магазин.

Предлагаем вашему вниманию 3 преимущества, благодаря которым "Местная извесность" поможет маленьким предприятиям рекламироваться эффективно:

  • Достигайте клиентов в вашем районеsozdanie fackbook05
    Представьте, что вы идёте по переулку, просматривая обновления своей ленты в Facebook, и вдруг увидели рекламу вкусного бургера или привлекательного магазина одежды, который находится всего в нескольких метрах от вас. Велика вероятность, что вы соблазнитесь посетить его. Таким образом, установив желаемый радиус действия рекламы, предприятия могут увеличить посещаемость своих магазинов, что в конечном итоге приведёт к реальным продажам.
  • Используйте всю мощь мобильной рекламыsozdanie fackbook06
    Facebook имеет более 1 000 000 000 мобильных пользователей, многие из которых предоставляют доступ к информации о своём географическом расположении. Следовательно, Facebook имеет данные, необходимые чтобы сделать гиперлокальную рекламу эффективной. Учитывая, что большая часть пользователей заходит в Facebook с мобильных устройств, это прекрасная возможность для бизнеса добраться до своей целевой аудитории.
  • Будьте в нужном месте в нужное времяsozdanie fackbook07
    Поскольку гиперлокальные объявления ориентированы на мобильных пользователей, маленькие фирмы могут выбирать время проведения акций таким образом, чтобы они срабатывали наиболее эффективно. В этом смысле система гиперлокальной рекламы работает как промоутеры, раздающие листовки.
    Радиус действия можно выбрать от мили до всего города. Но в конце концов важно то, как много клиентов увидят объявление. Используя настройки показа объявлений, предоставляемые системой, маленькие фирмы могут гарантировать, что их реклама достигнет нужного человека в нужном месте и в нужное время.

И наконец, есть ещё одна вещь, которую просто невозможно отрицать. Facebook, безусловно, знает, как удерживать коммерческие предприятия и частные лица. В то время, как гиперлокальные объявления помогают фирмам максимально эффективно достигать их целевой аудитории, они также рекомендуют пользователям Facebook посетить достойные магазины, которые предлагают восхитительные товары в непосредственной близости. Выглядит как принцип win-win в действии, если использовать это с умом.